04.10.2015
Это занятие прошло, как всегда, интересно, познавательно и весело!
Сначала ребята вспомнили, о чем беседовали в прошлый раз, а затем – ИГРЫ!!! Но Игры не только развлекательные, а и познавательные. Сначала ребята объединились в две команды. А затем, получив по конверту с заданием, приступили к его выполнению. Как оказалось, суть задания состояла в том, чтобы навести порядок в стихотворении.
Вот стих-задание:
Злой кабан сидел на ветке
Пароход томился в клетке
Соловей точил клыки
Дикобраз давал гудки
Кошка физику учила
Маша хвостик свой ловила
Буратино сшил себе штаны
Портной все поел блины
Ёж накрыт к обеду был
Чиж усами шевелил
Рак летал под облаками
Стол гонялся за мышами
Чайник прыгал во дворе
Мальчик булькал на костре
А вот что получилось:
Злой кабан точил клыки,
Пароход давал гудки,
Соловей сидел на ветке,
Дикобраз томился в клетке,
Кошка хвостик свой ловила,
Маша физику учила,
Буратино все поел блины,
Портной сшил себе штаны,
Ёж гонялся за мышами,
Чиж летал под облаками,
Рак усами шевелил,
Стол накрыт к обеду был,
Чайник булькал на костре,
Мальчик прыгал во дворе.
Ребята некоторое время спорили, кто ловил свой хвост, а кто учил физику, а кто томился в клетке… Более сообразительными оказались Данил и Рома.
Еще ребята все вместе (и младшие, и старшие) играли в игру «Пантомима». Старшие дети учили младших, как показать то или иное животное, или какой-нибудь предмет и малыши очень старались не подвести своих «учителей». Старшие дети были терпимыми, подобрали доступные задания и оказывали моральную поддержку своим «ученикам».
На занятии музыки ребята вместе с Марией Васильевной продолжили разучивать песню «Ангел».